Меню сайта
Категории раздела
Мировые автоновости [58]
Российские автоновости [12]
Автоновости Белоруссии [9]
Новости Ауди [6]
Новости БМВ [6]
Новости Вольво [3]
Новости Дэу [0]
Новости Киа [0]
Новости Крайслер [1]
Новости Лексус [0]
Новости Мазда [5]
Новости Мерседес [7]
Новости Мицубиси [1]
Новости Ниссан [4]
Новости Опель [0]
Новости Пежо [2]
Новости Рено [0]
Новости Ровер [0]
Новости Сааб [0]
Новости Сеат [0]
Новости Ситроен [1]
Новости Тойота [2]
Новости Фиат [0]
Новости Фольксваген [14]
Новости Форд [7]
Новости Хонда [6]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » 2011 » Октябрь » 11 » Новые обновления кроссовера Hyundai Santa Fe
21:23
Новые обновления кроссовера Hyundai Santa Fe
   Обновление отразилось на внешности кроссовера незначительно: изменились только окантовки противотуманных фар, форма бамперов и рейлинги на крыше. Обновился и дизайн 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Hyundai Santa Fe

    Салон практически полностью остался прежним, за исключением обновленной ручки селектора АКПП. Вместе с тем, немного расширен список доступного оборудования некоторых комплектаций нового Santa Fe. Так, кроссовер с автоматической трансмиссией обзавелся системой помощи при спуске с горы, а в топовом исполнении салона отныне есть электрообогрев руля.

    Как и прежде, для белорусских покупателей доступны два двигателя, которые могут сочетаться с шестиступенчатыми коробками передач, автоматической или механической. Атмосферный бензиновый мотор выдает достойную для объема 2,4 л мощность в 174 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3750 об/мин. Характеристики турбодизеля CRDi объемом 2,2 л с системой Common Rail еще более впечатляющи: мощность 197 л.с. при 3800 и крутящий момент в 436 Нм в диапазоне 1800-2500 об/мин в версии с АКПП. А вот наиболее мощный (280 л.с.) агрегат V6 3,5 л в нашей стране не предлагается, его можно встретить лишь на европейских и американских версиях Santa Fe.

Полностью независимая подвеска всех колес (спереди на стойках McPherson, сзади многорычажная) призвана создать максимальный комфорт для водителя и четырех пассажиров при движении по всем типам дорог. При этом автомобиль вполне способен и съехать с твердого покрытия – это позволяет полный привод и клиренс в 200 мм. Если такая возможность не нужна, покупатель может выбрать переднеприводную модификацию новинки.
Категория: Мировые автоновости | Просмотров: 863 | Добавил: Константин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Окажите помощь
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz