Меню сайта
Категории раздела
Мировые автоновости [58]
Российские автоновости [12]
Автоновости Белоруссии [9]
Новости Ауди [6]
Новости БМВ [6]
Новости Вольво [3]
Новости Дэу [0]
Новости Киа [0]
Новости Крайслер [1]
Новости Лексус [0]
Новости Мазда [5]
Новости Мерседес [7]
Новости Мицубиси [1]
Новости Ниссан [4]
Новости Опель [0]
Новости Пежо [2]
Новости Рено [0]
Новости Ровер [0]
Новости Сааб [0]
Новости Сеат [0]
Новости Ситроен [1]
Новости Тойота [2]
Новости Фиат [0]
Новости Фольксваген [14]
Новости Форд [7]
Новости Хонда [6]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » 2011 » Октябрь » 11 » Новый кроссовер от Mitsubishi
21:07
Новый кроссовер от Mitsubishi

Внешне ASX во многом cохраняет дизайн прототипа Concept-cX, показанного еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Mitsubishi Project Global, которая использовалась также при создании Lancer X и Outlander XL. Более того, с последним новинка имеет много общего. Так, неизменной осталась колёсная база — 2670 мм, а ширина и высота изменились незначительно: ASX уменьшился на 30 мм (до 1770 мм) и на 55 мм (до 1625 мм) соответственно. В длину же автомобиль имеет 4295 мм.

Mitsubishi ASX

Кроссовер имеет типичные фамильные черты, присущие марке, в основе которых – короткий стремительный силуэт и фирменная решётка радиатора Jet Fighter в форме трапеции. Однако по сравнению с экстерьером, пятиместный салон выглядит достаточно скромно, если не сказать неброско. Общую картину оживляют лишь вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли.

Объем багажного отделения варьируется от 415 до 1219 л, в зависимости от варианта трансформации. При этом в топовой комплектации часть пространства возле колесной арки занимает сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate.

Гамма двигателей для ASX состоит только из 16-клапанных бензиновых агрегатов серии MIVEC, оборудованных системами управления высотой подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Базовым для кроссовера является 1,6-литровый двигатель (мощность 117 л.с., крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин), который сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом только на передние колеса. Мотор объемом 1,8 л развивает 140 л.с. и 177 Нм при 4200 об/мин. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор CVT со спортивным режимом, а привод по-прежнему может быть только на переднюю ось. Самый мощный в линейке – двухлитровый агрегат, выдающий 150 л.с. и 197 Нм при тех же 4200 об/мин и способный при этом без вреда для себя потреблять 92-й бензин. Этим двигателем оснащается единственная модификация ASX с полным приводом.

Полноприводная трансмиссия кроссовера Multi-Select 4WD сконструирована на основе фрикционной муфты. Водитель имеет возможность выбрать один из трёх режимов работы при помощи вращающегося регулятора: 2WD, Auto и Lock. В 2WD машина остаётся переднеприводной, в Auto назад передаётся до 40% момента, а Lock принудительно блокирует муфту. Дорожный просвет кроссовера составляет вполне конкурентоспособные 195 мм.
Категория: Новости Мицубиси | Просмотров: 1056 | Добавил: Константин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Окажите помощь
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz