Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Для сведения автомобилистам

Антикоррозийная обработка и защита кузова автомобиля.Способы обработки кузова автомобиля.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля- довольно сложный технологический процесс, т.к. его коррозия имеет много специфических особенностей. Известно, что различные участки кузова автомобиля коррозируют с разной скоростью, т.к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест – сварные швы: именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины.

Кроме того, кузов автомобиля в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. В них скапливается вода с растворенными в ней солями, поэтому там образуется зона повышенной влажности. В результате коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и незаметно.

Еще одно уязвимое для коррозии место – днище автомобиля, которое постоянно испытывает на себе механические воздействия щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес. Несмотря на то, что заводы-изготовители автомобилей производят заводскую, антикоррозийную защиту, лишь единицы из них предоставляют действительно качественную антикоррозийную защиту. Тем не менее, практика показывает, что она тоже далеко не всегда надежна.

Одним из самых надежных средств борьбы с коррозией является обязательное покрытие кузова антикоррозионными материалами при появлении ржавчины, отслоении или разрушении старого покрытия. Обработку обычно производят на подъемнике или эстакаде при снятых колесах. Для обработки днища необходимо вымыть автомобиль слабой струей воды из шланга, стараясь, чтобы вода не попала внутрь кузова. После мойки удаляют оставшуюся грязь и влагу из скрытых полостей и просушивают автомобиль. Барабаны и диски тормозов закрывают защитными кожухами, а карданную передачу, глушитель, тросы, шланги и прочие не подлежащие обработке мастикой места -плотной бумагой и клейкой лентой.

Применяя абразивные шкурки различной зернистости или моечный состав, который наносят волосяной щеткой, снимают налет ржавчины. Обработанную таким образом поверхность обезжиривают растворителем. Качество обезжиривания проверяют бумагой, которую прикладывают к поверхности. Если на бумаге появятся следы жира, поверхность обрабатывают растворителем дополнительно.

Чтобы снять ржавчину окончательно, применяют специальный грунт (ГФ-020, ГФ-073, пентафленовую эмаль ПФ-15, свинцовый сурик) или очиститель ржавчины «Омега». Грунт наносят кистью. После высыхания грунтовки на обрабатываемую поверхность наносят противошумную битумную мастику слоем 1 — 1,5 мм. Мастику наносят вручную шпателем, кистью или рукой в перчатке. С окрашенной поверхности мастику можно удалить бензином.

Категория: Для сведения автомобилистам | Добавил: Константин (28.12.2011)
Просмотров: 718
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz