Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Для сведения автомобилистам

Дизель и мороз - плохо совместимы
   Легковые автомобили работают как на бензине, так и на дизельном топливе, причём, если в первом случае проблемы в мороз возникают не часто, то для дизеля обернуться катастрофой может 25-градусный мороз. К примеру, дизели, использующиеся в регионах, близких к Крайнему Северу России, часто снабжаются владельцами различными дополнениями, в виде змеевиков внутри баков для горючего, причём по трубкам течёт горячая вода, нагревающаяся во время работы двигателя. Таким образом, можно не опасаться, что дизельное топливо замёрзнет и в результате загустеет во время движения автомобиля. Но вот когда машину приходится оставлять на ночь, как раз и следует опасаться того, что утром двигатель просто не заведётся, потому ли что масло застынет или сам дизель, или замёрзнет аккумулятор.

   Во многих случаях владельцы автомобилей заносят в тепло аккумулятор, чтобы он не замёрз, особенно, когда плотность электролита недостаточна для условий зимы, а с утра, тёплым, устанавливают в автомобиль и почти без проблем заводят автомобиль. Но ведь всю машину не занесёшь на ночь домой, и не поставишь где-нибудь внутри мини пекарни  по соседству, поэтому, чтобы не замёрзло за ночь масло, в качестве выхода можно заливать в маслокартер грамм 200 бензина, но только до того, как двигатель будет заглушен, чтобы бензин успел разойтись по масляной системе.

   Но это средство годится только на непродолжительный срок, поскольку бензин, не позволяя маслу стать вязким, то есть, разжижая его в мороз, одновременно разрушает важные элементы присадок в составе масла, в результате чего окисление масла происходит быстрее. Что касается того, как удалить бензин из системы, то он после прогрева двигателя улетучится, испарится, и будет выведен в виде паров через вентиляцию картера.

   Главное, чтобы бензин ни в коем случае не оказался этилированным, иначе масло потеряет свои основные качества намного быстрее, да и в случае длительного присутствия в масле обычного бензина на деталях, которые это масло должно обтекать, одновременно смазывая, начнёт появляться нагар.

  Если же такое всё же случилось, что двигатель замёрз, дизель стал вязким, масло вообще потеряло текучесть, а аккумулятор не позволяет завестись, то начинается поиск выхода, приводящий, порой, к заводу дизельного двигателя при помощи буксировки. Но данный способ применим разве что к сельхозтехнике, такой, как трактора, поскольку их газораспределители снабжены шестернями, достаточно мощными, чтобы выдержать завод застывшего дизеля с буксира. А вот дизельные моторы на легковых автомобилях имеют в качестве привода всего лишь ремень, который подобного испытания может и не выдержать.

   Запуск с буксира возможен только в том случае, если причина заглохшего двигателя – слабый аккумулятор, либо, если отказывает стартер, а вот если замёрзло масло везде, включая сюда и коробку передач, то надо брать паяльную лампу, открывать капот и прогревать всю масляную систему.
Категория: Для сведения автомобилистам | Добавил: Константин (21.03.2011)
Просмотров: 1093
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz