Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Для сведения автомобилистам

Как продлить жизнь кузову?
   Думаете, самая дорогостоящая деталь вашего автомобиля это двигатель или коробка передач? На самом деле кузов! Пока он «жив», все остальные узлы и агрегаты можно чинить или менять. Но если дело дошло до замены кузова, считайте, это уже совсем другой автомобиль. А вы ведь не хотите до этого доводить?

 

    Кузова большинства автомобилей выполнены из стали, той самой, которую со временем «съедает» коррозия. Поэтому кузовные панели оцинковывают, обрабатывают антикоррозийными составами, защитными средствами и т.д. Лакокрасочное покрытие – это тоже защита от агрессивной среды, поэтому сохранение целостности ЛКП обеспечивает не только красивый внешний вид, но и является залогом «долголетия» вашего автомобиля.

    Так как же ухаживать за кузовом? Прежде всего, не лениться почаще мыть машину или не жалеть денег на регулярную мойку. Повторимся: не столько ради красоты, сколько ради сохранения лакокрасочного покрытия, которому приходится нелегко из-за соли, птичьего помета, битума, смолы, других загрязняющих веществ, которые со временем «въедаются» в кузов и наносят ему заметный ущерб. При этом особое внимание следует уделить скрытым полостям, которые, тем не менее, доступны для попадания влаги и грязи, но при этом плохо промываются и продуваются, а, следовательно, риск их поражения особенно велик.

    Однако мойка – это лишь одно из профилактических средств защиты кузова. Для того, чтобы это понять, достаточно внимательно осмотреть чистую сухую поверхность подержанного автомобиля. Присмотритесь, и вы увидите мелкие царапины и сколы – это следы от камней и веток, пескоструя и мелких насекомых. Чем старше автомобиль, тем больше таких дефектов имеет лакокрасочное покрытие кузова. Как с этим бороться, читайте далее.

    Если ЛКП кузова имеет микроповреждения такого характера, поможет его полировка. Далеко не все автомобилисты знают (или задумываются) о том,  что существует несколько разновидностей полировки – в зависимости от целей ее применения. А их, в свою очередь, диктует состояние кузова.

    Так, если автомобиль свежий и выглядит «как новый», рекомендуется защитная полировка, которая будет защищать от воздействия дорожной грязи. Если ЛКП уже имеет описанные выше микроповреждения, но в целом его состояние можно назвать удовлетворительным, используется мягкая восстановительная полировка, с помощью которой обычно можно удалить большинство мелких дефектов. Ну а если процесс «запущен», то придется снимать часть слоя лака при помощи абразивной полировки. Разница – в используемых материалах и технологиях, а также в воздействии на ЛКП кузова: если в двух первых случаях «мягко» полировать автомобиль можно чуть ли не каждые два-три месяца (и это будет только на благо), то абразивная полировка – мера, скорее, вынужденная и прибегать к ней часто не следует. Впрочем, при более-менее регулярной защитной полировке абразивная и не понадобится.

    Но ЛКП может быть повреждено в результате аварии. Каким бы качественным ни был кузовной ремонт, он не сравниться с заводской технологией защиты и окраски кузова, так что появление коррозии исключать никак нельзя. С другой стороны, ржавчина может появиться и на «неаварийных» деталях кузова – не забывайте о скрытых полостях! Затормозить процесс вполне реально, гарантированно исключить в наших климатических условиях практически невозможно. Ну а чтобы отсрочить час капитуляции перед рыжей чумой, не скупитесь на качественный кузовной ремонт и подумайте над антикоррозийной защитой, особенно если автомобиль вашей марки не относится к числу отличников по коррозийной стойкости.
Категория: Для сведения автомобилистам | Добавил: Константин (31.03.2011)
Просмотров: 989
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz