Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Для сведения автомобилистам

Какой аккумулятор лучше купить.


Покупка аккумулятора в своем роде выросла в целый процесс знаний, практики, теории, его типа и многое другое. Можно сравнить с покупкой персонального компьютера – при  покупке вы однозначно будете учитывать несколько критериев: оперативную память, качество видео карты, общею память и  конечно  же скорость работы процессора.

Купленная  любая вещь с умом прослужит в ваше удовольствие не дин год, поэтому над вопросом – какой аккумулятор лучше купить стоит призадуматься и подготовится перед приходом в магазин.

Правило первое – не думайте что тем дороже тем лучше… это заблуждение каждый аккумулятор рассчитан для определенных условий его обитания и эксплуатации, иначе можно просто выкинуть деньги на ветер.

Правило второе – вы должны знать АКБ бывают не обслуживаемые и обслуживаемые.  В обслуживание АКБ входит проверка уровня электролита  раз в пол года, в не обслуживаемых АКБ порой даже нет отверстий для этой процедуры.

Отличие в том что при изготовлении электродов пластин в них добавлена сурьма, а сурьма – твёрдый, хрупкий полуметалл серебристо-белого цвета для прочности тонких пластин.  Но именно он приводит к выкипанию воды. Такие АКБ были очень распространены с бывшем СССР. Черные эбонитовые аккумуляторы залитые с верху специальной мастикой – с большими отверстиями для доливания диситилата.

С уменьшением сурьмы в АКБ его обслуживание снижается и он становится мало обслуживаемым.  Такой аккумулятор более надежен и долговечен, также менее восприимчив к длительному разряду, и не боится  перезарядки – но требует чтобы уровень электролита был всегда в  норме иначе  он начнет сразу терять емкость.

Правило третье – знайте что обслуживаемые АКБ – это своего рода гибридные батареи их выпуском старательно занимаются не только зарубежные производители но и Российские тоже.  Их можно разделить на два типа – кальциевые и гибридные.

В гибридных кальций содержится лишь в отрицательных электродах, а в положительных добавлена сурьма.  Срок действия такого аккумулятора около 5 лет иногда не много больше.  Не боится длительных разрядов.

Кальциевый аккумулятор считается самым дорогим из видов АКБ их применяют  не только в жизненном авто буту но и в военном оборудовании.  Их пластины изготовлены из кальциевого – свинцового сплава с добавлением олова алюминия и серебра.  Срок службы такого аккумулятора равен от 5 до 7 лет при правильной эксплуатации. Он является не обслуживаемым.  Но есть одно НО в таких АКБ при длительной разрядке он очень быстро теряет емкость его нужно держать постоянно заряженным.  Зато в нем очень большая пусковая емкость


Правило четвертое –  есть еще один очень высокий критерий АКБ – это его внутренняя емкость – она показывает какое время сможет он питать непрерывную подключенную нагрузку, измеряется в Ампер \ часах.  Например АКБ 12Вольт, 60 А\ч  внутренний пусковой ток 300 А\ч. Такая АКБ предназначена для запуска вашего авто в большие морозы что сделает пуск быстрым и надежным.

Если внутренняя емкость маленькая 150А\ч – хотя по  показателям он 60 А\ч  12Вольт– это будет означать его не трудоспособность в холодное время года. Такой аккумулятор сможет  сделать пуск лишь пару раз и сядет, без дополнительной подзарядки он уже бес полезен.

Итак подведем итог: какой аккумулятор лучше купить

Для частой эксплуатации автомобиля – кальциевый не обслуживаемый  аккумулятор.

Для временной езды ( если вы работаете по вахтам ) – идеально  подойдет гибридный  мало обслуживаемый аккумулятор.

Если вы ездите только  летом, а на зиму свой авто ставите на прикол то подойдет – обычная обслуживаемая АКБ с не большой внутренней емкостью.

Категория: Для сведения автомобилистам | Добавил: Константин (16.12.2011)
Просмотров: 1161
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz