Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Для сведения автомобилистам

Правила буксировки автомобиля.

Если буксировка на гибкой сцепке невозможна из-за повреждения оси колесной пары, самих колес или отказа тормозов, применяются два первых вида буксировки. Когда повреждена тормозная система автомобиль буксируют на жесткой сцепке, при невозможности рулевого управления – путем частичной погрузки.  




Буксирный трос из нейлона нисколько не ударит по вашему кошельку, а лучшего варианта для гибкой сцепки не найти. Нейлон – материал эластичный и прочный, места в багажнике автомобиля он много не занимает. Ни в коем случае не советуем использовать в качестве буксирного троса канат или веревку. Материалом для карабинов должна служить исключительно кованая сталь. Ее вес больше, и вы легко отличите крюк и серьгу из кованной стали от литых из легкого сплава. Крюк выбирайте с подпружиненной собачкой для лучшей фиксации троса.

В соответствии с правилам дорожного движения, при гибкой сцепке дистанция между ведущим и ведомым водителями должна быть в пределах от 4 до 6 метров. При жесткой сцепке эта дистанция не должна превышать 4 метра. При гибкой сцепке на тросе через каждый метр должны быть установлены специальные флажки либо же щитки размером 20x20 см с нанесенными на них световозвратной краской красными и белыми полосами высотой 5 см.  

Для качественной организации процесса водителям следует договориться о средней скорости движения (рекомендуется 30 км/час – 50 км/час) и об условных сигналах для возможного торможения, остановки и маневров. Автомобиль с АКПП желательно использовать в качестве ведущего только в крайних случаях и с жесткой сцепкой, придерживаясь при этом положений АКПП «2» и «L».

Существуют следующие правила буксировки автомобиля:  

- трос следует крепить под небольшим углом для смягчения рывков;

- разгон должен происходить мягко до полного натяжения троса, в коем состоянии трос и должен поддерживаться;

- ведомому водителю желательно придерживать автомобиль того положения, которое обеспечит ему наилучший обзор;

- все маневры, торможение и остановка должны быть плавными;

- полноприводные автомобили можно буксировать только с приподнятым мостом.

Перед буксировкой автомобиля водителю следует с повышенным вниманием ознакомиться с ПДД для таких случаев.

Категория: Для сведения автомобилистам | Добавил: Константин (10.03.2013)
Просмотров: 694
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz