Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Ремонт своими руками

Как отрегулировать клапана?Регулировка клапанов ВАЗ 2106/

Если на холостом ходу при работе двигателя и закрытом капоте отчетливо слышен громкий стук с места водителя – это говорит о том, что появилась необходимая регулировка клапанов ВАЗ 2106. У клапанов увеличился зазор – это вызывает усиленный износ деталей двигателя, снижение эффективности его работы, хотя и аварийных поломок не будет. После любых работ, которые связаны со снятием распределительного вала, зазоры клапанов необходимо регулировать. Также клапаны стоит регулировать каждые 25 000-30 000 км. пробега.

Это очень важно!

Регулировка клапанов обязательно должна производиться только на холодном двигателе!
Перед тем как приступить к регулировке клапанов на ВАЗ 2106, проверьте обязательно, и если есть необходимость – отрегулируйте у цепи привода распределительного вала натяжение. Вам потребуется следующий инструмент для регулировки: инструмент для натяжения цепи, и еще плоский щуп с толщиной 0,15 мм и «на 17» гаечный ключ.

Полезный совет.

Если регулируете клапаны на «классических» двигателях ВАЗ, то пользуйтесь специальными щупами с увеличенной шириной, потому что стандартные – слишком узкие, и они не покрывают весь зазор между кулачками распредвала и нажимными рычагами по ширине, по причине чего неправильно будет определена величина зазора. Иногда чехол щупа имеет на себе таблицу последовательности регулировки зазоров.

Регулировка клапанов ВАЗ.

С блока цилиндров снимаем крышку головки, после чего устанавливаем поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия. И в таком положении шестой и восьмой клапаны (ведите от передней части двигателя отсчет) закрыты полностью, и зазоры между кулачками и нажимными рычагами максимальны.
1. Щуп вставьте в зазор около очередного клапана, который регулируете, он должен перемещаться с сопртивлением.
2. Отрегулируйте зазор, если он не соответствует норме.

Когда затягивается контргайка, обычно немного уменьшается зазор, следовательно, вам нужно обязательно проверять его величину, и при необходимости регулировку повторить.
3. Проворачивая коленвал на 180 градусов, также проверяйте и регулируйте при необходимости зазоры клапанов.
Удобно следить за величиной поворота коленвала по расположению бегунка распределителя зажигания(у него необходимо снять крышку). Любым способом отметьте расположение у бегунка при установке поршня четвертого цилиндра в ВМТ такта сжатия, после чего настолько проворачивайте коленвал, чтобы бегунок повернулся на ј (2,5-3 зуба) оборота.
4. В обратной последовательности установите на автомобиль ВАЗ 2106 детали, которые сняли ранее.

После того как зазоры отрегулированы – запускаем двигатель и слушаем как он работает в различных режимах. Важно, чтобы клапаны правильно были притерты, также не были разбиты на концах, зазор во втулках должен быть не превышающим норму.

Категория: Ремонт своими руками | Добавил: Константин (04.04.2012)
Просмотров: 3252
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz