Меню сайта
Категории раздела
Для сведения автомобилистам [55]
Советы начинающему автомобилисту [11]
Советы по тюнингу автомобиля [2]
45 советов автомобилисту [1]
Советы экспертов автомобилисту [27]
Гонки (видео) [2]
Тюнинг (видео) [10]
Аварии на дорогах (видео) [7]
Драг-рейсинг (видео) [6]
Быстрые автомобили [1]
Дорогие автомобили [2]
Автовидео приколы [4]
Ремонт своими руками [9]
Ответственность водителей, пешеходов и др. [1]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Загрузка
Главная » Статьи » Советы экспертов автомобилисту

Какое масло выбрать синтетику или полусинтетику?

У синтетического масла отмечаются моющие свойства гораздо выше, чем у минерального. Оно хорошо отмоет двигатель, но может привести к течи из сальников.

Для владельцев автомобилей с пробегом перед каждой заменой масла остро стоит вопрос - что лить? Однозначного ответа не могут дать даже специалисты, поскольку для машин с пробегом, большинство которых ездит по нашим дорогам, заливать синтетику нелогично. Например, opel astra сходя с конвейера, заправлена синтетическим фирменным маслом, а после того, как автомобиль проедет 100 тысяч км, рекомендуется заливать полусинтетику.




И речь не идет об экономии средств, просто детали двигателя за столь длительный пробег поизносились, и нужно масло с другими техническими параметрами. Но есть и другое мнение, что в двигатели с ресурсом в 500 тысяч километров, необходимо на всем протяжении эксплуатации лить синтетику. И лишь после появления первых признаков износа двигателя, потребуется переход на более вязкое масло – полусинтетику. Она позволит уравновесить разность компрессии между цилиндрами и улучшит запуск.

Кроме того, потребителю важен вопрос выбора производителя высококачественного масла. В этом также нет единого мнения среди специалистов. Взять хотя бы те же модели компании Opel, например, opel astra, в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации которой указан целый десяток именитых компаний и марок масел, пригодных для заливки в двигатель данной модели.

Так чему же отдать предпочтение? Естественно, что для нового автомобиля самое лучшее масло - это оригинал, заливаемый заводом-изготовителем. А дальше все зависит от условий эксплуатации и стиля езды каждого водителя. От этих показателей зависит и техническое состояние автомобиля после пробега первых 100 тысяч километров, и степень износа узлов и агрегатов, а также и масло для замены. Каждый производитель синтетических и минеральных масел опирается на собственные исследования работы своего продукта (масла) на различных моделях авто, добавляя и изменяя их химический состав. Ряд производителей учитывают специфику производства бензина в нашей стране, добавляя больше компонентов в масло для снижения нагара и уменьшения отложений на стенках цилиндров.

Более тяжелые условия работы двигателя в нашей стране приводят к тому, что срок замены масла снижен до 10 тысяч км пробега. Многих автовладельцев пугает почернение масла после замены, однако чернота свидетельствует о том, что очищающие присадки активно включились в работу.

Категория: Советы экспертов автомобилисту | Добавил: Константин (29.01.2012)
Просмотров: 780
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Окажите помощь
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz